Концепцией зонирования стало ядро в виде «welcome» зоны ресепшен, пять переговорных и открытая кофейня для сотрудников компании. Уходящие симметрично от зоны ресепшен влево и вправо лестницы, определили геометрию пространства. Сохранены существовавшие марши лестниц, но изменена их отделка: ступени из массива дуба и цвет поручней — ярко-желтый.
Концепцией зонирования стало ядро в виде «welcome» зоны ресепшен, пять переговорных и открытая кофейня для сотрудников компании. Уходящие симметрично от зоны ресепшен влево и вправо лестницы, определили геометрию пространства. Сохранены существовавшие марши лестниц, но изменена их отделка: ступени из массива дуба и цвет поручней — ярко-желтый.
В пространстве «welcome» зоны атриум с витражным остеклением на потолке более семи метров высотой. Для поддержания симметричной композиции были разработаны авторские люстры с арт-объектами в виде букв. Входной портал выполнен в виде гигантской буквы «М» — первой буквы названия компании.
В отделке зоны использовались цвета фирменного стиля компании: серый и ярко-желтый. Эти цвета повторяются в цветах мебели: диванов и кресел в переговорных. Также в отделке использовались разработанные нами обои, за основу для которых взяты выкройки изделий разных брендов компании.
Принт обоев создан из выкроек изделий
В пространстве «welcome» зоны атриум с витражным остеклением на потолке более семи метров высотой. Для поддержания симметричной композиции были разработаны авторские люстры с арт-объектами в виде букв. Входной портал выполнен в виде гигантской буквы «М» — первой буквы названия компании.
В отделке зоны использовались цвета фирменного стиля компании: серый и ярко-желтый. Эти цвета повторяются в цветах мебели: диванов и кресел в переговорных. Также в отделке использовались разработанные нами обои, за основу для которых взяты выкройки изделий разных брендов компании.
Офис компании четко разделен на зоны брендов: Zarina, Befree, Love republic, Sela. Каждая зона проектировалась индивидуально с учетом айдентики бренда и количества сотрудников. Рабочее пространство спроектировано на принципах концепции «Activity-based office»: гибкий подход с интеграцией рабочих мест, мягких зон и открытых переговорных в одно пространство.
Офис компании четко разделен на зоны брендов: Zarina, Befree, Love republic, Sela. Каждая зона проектировалась индивидуально с учетом айдентики бренда и количества сотрудников. Рабочее пространство спроектировано на принципах концепции «Activity-based office»: гибкий подход с интеграцией рабочих мест, мягких зон и открытых переговорных в одно пространство.
Так в департаменте логистики установлены шкафы в виде контейнеров, их дизайн сделан специально для проекта. В финансовом же департаменте использованы принты зеленого цвета и большое количество живых растений.
Основной «back office» занял отдельный этаж площадью 1300 м². Его входная группа выделена в мягкую приветливую зону с логотипом компании.
Основной «back office» занял отдельный этаж площадью 1300 м². Его входная группа выделена в мягкую приветливую зону с логотипом компании.
В дизайне интерьера на этом этаже используются декоративные штукатурки под бетон, перегородки из состаренного металла, отделка из клинкерного кирпича на стенах. Стены в коридорных пространствах задействованы под хранение личных вещей сотрудников, вдоль них установлены локеры.
Общеизвестно, туалеты лицо любой организации. В офисе Melon дизайн санитарных узлов не повторяется: мы использовали разную плитку, световые приборы, двери и не боялись ярких цветов. Все двери разработаны по нашим чертежам и выполнены по индивидуальному заказу.
Команда проекта
Лопатникова Евгения Руководитель проекта и главный архитектор