Меню
Меню

Концепция магазинов Zarina 2021

Концепция магазинов Zarina 2021

Первый реализованный объект в процессе ребрендинга Zarina в 2021 году. Проект новой концепции магазинов сети стал сильным заявлением конкурирующим брендам.
Первый реализованный объект в процессе ребрендинга Zarina в 2021 году. Проект новой концепции магазинов сети стал сильным заявлением конкурирующим брендам.
Год
В начале 2021 года бренд Zarina начал ребрендинг, магазины сети ожидало обновление лица. Новая концепция бренда требовала создания нового концептуального магазина, отработанные на нем приемы и идеи будут использованы в строительстве и обновлении всех магазинов сети. На разработку концепции ушло три месяца, на реализацию еще четыре.
В начале 2021 года бренд Zarina начал ребрендинг, магазины сети ожидало обновление лица. Новая концепция бренда требовала создания нового концептуального магазина, отработанные на нем приемы и идеи будут использованы в строительстве и обновлении всех магазинов сети. На разработку концепции ушло три месяца, на реализацию еще четыре.
Вдохновение стилем «Japandi»
Как создать современный образ, уютный и одновременно притягивающий взгляд? Ответ мы искали анализируя предыдущую концепцию Zarina. Вдохновением для нового образа интерьера Zarina стал стиль «Japandi» (Japan + Skandi), индустриальный стиль Южнокорейских дизайнеров.
Как создать современный образ, уютный и одновременно притягивающий взгляд? Ответ мы искали анализируя предыдущую концепцию Zarina. Вдохновением для нового образа интерьера Zarina стал стиль «Japandi» (Japan + Skandi), индустриальный стиль Южнокорейских дизайнеров.

Новое зонирование позволило переосмыслить стандартные шаблоны распределения зон в пространстве магазина. Так помещение для персонала превратилось в помещение для отдыха, а рабочее место из подсобного помещения было перенесено на кассовую консоль, что упростило операционные процессы магазина.
Новое зонирование позволило переосмыслить стандартные шаблоны распределения зон в пространстве магазина. Так помещение для персонала превратилось в помещение для отдыха, а рабочее место из подсобного помещения было перенесено на кассовую консоль, что упростило операционные процессы магазина.
Мы переформатировали примерочную в уютную лаунж-зону с озеленением и местами для отдыха. Перегородка из рифлёного плексигласа между торговым залом и лаунж-зоной выполнена со встроенной подсветкой. Она дает ощущение сложного пространства, стирает границу между зонами, превращает примерочную в полноценную часть торгового зала.
Мы переформатировали примерочную в уютную лаунж-зону с озеленением и местами для отдыха. Перегородка из рифлёного плексигласа между торговым залом и лаунж-зоной выполнена со встроенной подсветкой. Она дает ощущение сложного пространства, стирает границу между зонами, превращает примерочную в полноценную часть торгового зала.
Для создания мягкой, гостеприимной атмосферы в проекте используются мягкие, пыльно-розовые оттенки, цвет мокрого песка на стенах и керамогранит под песчаник. Освещение обрамляет пространство, что создает дополнительную пластику и наполненность. Линейные светильники на потолке переходят на стены и образуют единую световую арку, которая многократно повторяется в объеме торгового зала.
Для создания мягкой, гостеприимной атмосферы в проекте используются мягкие, пыльно-розовые оттенки, цвет мокрого песка на стенах и керамогранит под песчаник. Освещение обрамляет пространство, что создает дополнительную пластику и наполненность. Линейные светильники на потолке переходят на стены и образуют единую световую арку, которая многократно повторяется в объеме торгового зала.
Специально для новой концепции мы разработали свое торговое оборудование. Комбинация бетона, металла и строительных материалов нетипична для использования в мебели торговых пространств, но дает необходимое нам ощущение современности и индустриального стиля.
Специально для новой концепции мы разработали свое торговое оборудование. Комбинация бетона, металла и строительных материалов нетипична для использования в мебели торговых пространств, но дает необходимое нам ощущение современности и индустриального стиля.
На объекте установлены digital системы для совершения покупок в интернет-магазине Zarina, консоль с планшетом находится рядом с лаунж зоной. Большие LED панели на стене за кассовым узлом улучшают коммуникацию персонала с покупателями и выглядят современно.
На объекте установлены digital системы для совершения покупок в интернет-магазине Zarina, консоль с планшетом находится рядом с лаунж зоной. Большие LED панели на стене за кассовым узлом улучшают коммуникацию персонала с покупателями и выглядят современно.
Примерочная зона со сложной подсветкой, HPL пластиком цвета теплого металлика, светильниками над кабинами, создает и усиливает ощущение уникальности и вдохновляет покупательниц новыми образами.
Примерочная зона со сложной подсветкой, HPL пластиком цвета теплого металлика, светильниками над кабинами, создает и усиливает ощущение уникальности и вдохновляет покупательниц новыми образами.

Входная группа магазина подчеркивает новый минималистичный логотип бренда. Отделка портала, выполненная HPL пластиком под металл, сочетается с профилем витража, стирает границу между моллом и торговым залом. На уровне глаз покупателя смонтирована дополнительная вывеска с адресом интернет-портала бренда.
Входная группа магазина подчеркивает новый минималистичный логотип бренда. Отделка портала, выполненная HPL пластиком под металл, сочетается с профилем витража, стирает границу между моллом и торговым залом. На уровне глаз покупателя смонтирована дополнительная вывеска с адресом интернет-портала бренда.
Команда проекта
Лопатникова Евгения
Руководитель проекта и главный архитектор

Команда талантливых людей из Melon fashion group
Предыдущий проект
Офис Sela
Следующий проект
Офис Zarina
Made on
Tilda