Сеть из 10 магазинов сладостей в спальных районах Санкт-Петербурга работает уже много лет.
Однако интерьеры не менялись более 15 лет, а форма работы оставалась консервативной – через продавцов-кассиров. Перед нами стояла задача: провести реконцепцию закрытых магазинов, создать устойчивый и узнаваемый бренд, повысить статус сети и привлечь более платежеспособную аудиторию.
Сеть из 10 магазинов сладостей в спальных районах Санкт-Петербурга работает уже много лет. Однако интерьеры не менялись более 15 лет, а форма работы оставалась консервативной – через продавцов-кассиров. Перед нами стояла задача: провести реконцепцию закрытых магазинов, создать устойчивый и узнаваемый бренд, повысить статус сети и привлечь более платежеспособную аудиторию.
В первую очередь, необходимо было изменить формат магазинов самообслуживания.
Мы провели ABC-анализ ассортимента, разделили товары на группы и выделили премиальные сегменты: конфеты, чай и кофе. Пространство магазина было зонировано по сегментам, планировка проводилась таким образом, чтобы покупателям было удобно перемещаться с корзинкой и легко находить нужные товары.
В первую очередь, необходимо было изменить формат магазинов самообслуживания. Мы провели ABC-анализ ассортимента, разделили товары на группы и выделили премиальные сегменты: конфеты, чай и кофе. Пространство магазина было зонировано по сегментам, планировка проводилась таким образом, чтобы покупателям было удобно перемещаться с корзинкой и легко находить нужные товары.
Совместно с партнерами из маркетингового агентства мы разработали новый бренд для кондитерских сетей магазинов «Мечта»: логотип, упаковку, фирменную айдентику. Так появилось новое лицо бренда. Мы придумали слоган «Мечтай за чаем», который стал частью узнаваемого интерьера.
В оформлении использованы разработанные принты и функциональная мебель на заказ. Цветовая палитра – нежный розовый и песочный оттенок, напоминающий печенье. В логотипе также присутствует «нотка ностальгии» – фактура печенья, которая вызывает у покупателей теплые воспоминания из детства: простые радости, вкусняшки и особую ценность сладостей.
Совместно с партнерами из маркетингового агентства мы разработали новый бренд для кондитерских сетей магазинов «Мечта»: логотип, упаковку, фирменную айдентику. Так появилось новое лицо бренда. Мы придумали слоган «Мечтай за чаем», который стал частью узнаваемого интерьера.
В оформлении использованы разработанные принты и функциональная мебель на заказ. Цветовая палитра – нежный розовый и песочный оттенок, напоминающий печенье. В логотипе также присутствует «нотка ностальгии» – фактура печенья, которая вызывает у покупателей теплые воспоминания из детства: простые радости, вкусняшки и особую ценность сладостей.
Мы открыли пилотный магазин в новом стиле. Весь процесс (от предпроектного анализа до запуска обновлённой точки) занял всего 4 месяца . Результат превзошёл ожидания: продажа выросла на 200% в пилотном магазине.
Успех доказал эффективность новой концепции, и клиент принял решение масштабировать проект по всей сети.
Мы открыли пилотный магазин в новом стиле. Весь процесс (от предпроектного анализа до запуска обновлённой точки) занял всего 4 месяца. Результат превзошёл ожидания: продажа выросла на 200% в пилотном магазине. Успех доказал эффективность новой концепции, и клиент принял решение масштабировать проект по всей сети.
Мы расширяем формат сети, добавляя в кондитерские магазины зону кафе и мини-пекарню. Главная сложность и одновременно интерес к таким проектам в том, что мы работаем с существующими площадками, наполняя их новыми возможностями.
Таким образом, каждый магазин получает дополнительные возможности использования, а владелец – рост прибыли с каждого квадратного метра.
Мы расширяем формат сети, добавляя в кондитерские магазины в зоне кафе и мини-пекарню. Главная сложность и одновременно интерес к таким проектам в том, что мы работаем с существующими площадками, наполняя их новыми возможностями. Таким образом, каждый магазин получает дополнительные возможности использования, а владелец – рост прибыли с каждого квадратного метра .
Команда проекта
Богатая Евгения Руководитель проекта и главный архитектор