Меню
Меню

Мечта

Мечта

Сеть из 10 магазинов сладостей в спальных районах
Санкт-Петербурга работает уже много лет.

Однако интерьеры не менялись более 15 лет, а форма работы оставалась консервативной – через продавцов-кассиров.
Перед нами стояла задача: провести реконцепцию закрытых магазинов , создать устойчивый и узнаваемый бренд , повысить статус сети и привлечь более платежеспособную аудиторию.
Сеть из 10 магазинов сладостей в спальных районах
Санкт-Петербурга работает уже много лет.

Однако интерьеры не менялись более 15 лет, а форма работы оставалась консервативной – через продавцов-кассиров. Перед нами стояла задача: провести реконцепцию закрытых магазинов , создать устойчивый
и узнаваемый бренд , повысить статус сети и привлечь более платежеспособную аудиторию.
Год
В первую очередь, необходимо было изменить формат магазинов самообслуживания.

Мы провели ABC-анализ ассортимента , разделили товары на группы и выделили премиальные сегменты : конфеты, чай и кофе. Пространство магазина было зонировано по сегментам , планировка проводилась таким образом,
чтобы покупателям было удобно перемещаться с корзинкой и легко находить нужные товары.
В первую очередь, необходимо было изменить формат магазинов самообслуживания.

Мы провели ABC-анализ ассортимента , разделили товары на группы
и выделили премиальные сегменты : конфеты, чай и кофе. Пространство магазина было зонировано по сегментам , планировка проводилась
таким образом, чтобы покупателям было удобно перемещаться
с корзинкой и легко находить нужные товары.
Совместно с партнерами из маркетингового агентства мы разработали новый бренд для кондитерских сетей магазинов «Мечта» : логотип, упаковку, фирменную айдентику. Так появилось новое лицо бренда. Мы придумали слоган «Мечтай
за чаем» , который стал частью узнаваемого интерьера.

В оформлении использованы разработанные принты и функциональная мебель
на заказ . Цветовая палитра – нежный розовый и песочный оттенок, напоминающий печенье. В логотипе также присутствует «нотка ностальгии» – фактура печенья, которая вызывает у покупателей теплые воспоминания из детства: простые радости, вкусняшки и особую ценность сладостей.
Совместно с партнерами из маркетингового агентства мы разработали новый бренд для кондитерских сетей магазинов «Мечта» : логотип, упаковку, фирменную айдентику. Так появилось новое лицо бренда. Мы придумали слоган «Мечтай за чаем» , который стал частью узнаваемого интерьера.

В оформлении использованы разработанные принты и функциональная мебель на заказ . Цветовая палитра – нежный розовый и песочный оттенок, напоминающий печенье. В логотипе также присутствует «нотка ностальгии» – фактура печенья, которая вызывает у покупателей теплые воспоминания из детства: простые радости, вкусняшки и особую ценность сладостей.
Мы открыли пилотный магазин в новом стиле . Весь процесс (от предпроектного анализа до запуска обновлённой точки) занял всего 4 месяца .
Результат превзошёл ожидания: продажа выросла на 200% в пилотном магазине.

Успех доказал эффективность новой концепции, и клиент принял решение масштабировать проект по всей сети .
Мы открыли пилотный магазин в новом стиле . Весь процесс
(от предпроектного анализа до запуска обновлённой точки) занял всего
4 месяца .
Результат превзошёл ожидания: продажа выросла на 200% в пилотном магазине.
Успех доказал эффективность новой концепции, и клиент принял решение масштабировать проект по всей сети .
Мы расширяем формат сети, добавляя в кондитерские магазины зону кафе и
мини-пекарню . Главная сложность и одновременно интерес к таким проектам в том,
что мы работаем с существующими площадками , наполняя их новыми возможностями.

Таким образом, каждый магазин получает дополнительные возможности использования , а владелец – рост прибыли с каждого квадратного метра .
Мы расширяем формат сети, добавляя в кондитерские магазины в зоне кафе и мини-пекарню . Главная сложность и одновременно интерес к таким проектам в том, что мы работаем с существующими площадками , наполняя их новыми возможностями.

Таким образом, каждый магазин получает дополнительные возможности использования , а владелец – рост прибыли с каждого квадратного метра .
Команда проекта
Лопатникова Евгения
Руководитель проекта и главный архитектор

Белякова Юлия
Рабочие чертежи

Виктория Скворцова
Рабочие чертежи

Команда талантливых людей из Melon fashion group
Предыдущий проект
Офис Sela
Следующий проект
Офис Zarina
Made on
Tilda