Сеть из 10 магазинов сладостей в спальных районах Санкт-Петербурга работает уже много лет.
Однако интерьеры не менялись более 15 лет, а форма работы оставалась консервативной – через продавцов-кассиров. Перед нами стояла задача: провести реконцепцию закрытых магазинов , создать устойчивый и узнаваемый бренд , повысить статус сети и привлечь более платежеспособную аудиторию.
Сеть из 10 магазинов сладостей в спальных районах Санкт-Петербурга работает уже много лет.
Однако интерьеры не менялись более 15 лет, а форма работы оставалась консервативной – через продавцов-кассиров. Перед нами стояла задача: провести реконцепцию закрытых магазинов , создать устойчивый и узнаваемый бренд , повысить статус сети и привлечь более платежеспособную аудиторию.
В первую очередь, необходимо было изменить формат магазинов самообслуживания.
Мы провели ABC-анализ ассортимента , разделили товары на группы и выделили премиальные сегменты : конфеты, чай и кофе. Пространство магазина было зонировано по сегментам , планировка проводилась таким образом, чтобы покупателям было удобно перемещаться с корзинкой и легко находить нужные товары.
В первую очередь, необходимо было изменить формат магазинов самообслуживания.
Мы провели ABC-анализ ассортимента , разделили товары на группы и выделили премиальные сегменты : конфеты, чай и кофе. Пространство магазина было зонировано по сегментам , планировка проводилась таким образом, чтобы покупателям было удобно перемещаться с корзинкой и легко находить нужные товары.
Совместно с партнерами из маркетингового агентства мы разработали новый бренд для кондитерских сетей магазинов «Мечта» : логотип, упаковку, фирменную айдентику. Так появилось новое лицо бренда. Мы придумали слоган «Мечтай за чаем» , который стал частью узнаваемого интерьера.
В оформлении использованы разработанные принты и функциональная мебель на заказ . Цветовая палитра – нежный розовый и песочный оттенок, напоминающий печенье. В логотипе также присутствует «нотка ностальгии» – фактура печенья, которая вызывает у покупателей теплые воспоминания из детства: простые радости, вкусняшки и особую ценность сладостей.
Совместно с партнерами из маркетингового агентства мы разработали новый бренд для кондитерских сетей магазинов «Мечта» : логотип, упаковку, фирменную айдентику. Так появилось новое лицо бренда. Мы придумали слоган «Мечтай за чаем» , который стал частью узнаваемого интерьера.
В оформлении использованы разработанные принты и функциональная мебель на заказ . Цветовая палитра – нежный розовый и песочный оттенок, напоминающий печенье. В логотипе также присутствует «нотка ностальгии» – фактура печенья, которая вызывает у покупателей теплые воспоминания из детства: простые радости, вкусняшки и особую ценность сладостей.
Мы открыли пилотный магазин в новом стиле . Весь процесс (от предпроектного анализа до запуска обновлённой точки) занял всего 4 месяца . Результат превзошёл ожидания: продажа выросла на 200% в пилотном магазине.
Успех доказал эффективность новой концепции, и клиент принял решение масштабировать проект по всей сети .
Мы открыли пилотный магазин в новом стиле . Весь процесс (от предпроектного анализа до запуска обновлённой точки) занял всего 4 месяца . Результат превзошёл ожидания: продажа выросла на 200% в пилотном магазине. Успех доказал эффективность новой концепции, и клиент принял решение масштабировать проект по всей сети .
Мы расширяем формат сети, добавляя в кондитерские магазины зону кафе и мини-пекарню . Главная сложность и одновременно интерес к таким проектам в том, что мы работаем с существующими площадками , наполняя их новыми возможностями.
Таким образом, каждый магазин получает дополнительные возможности использования , а владелец – рост прибыли с каждого квадратного метра .
Мы расширяем формат сети, добавляя в кондитерские магазины в зоне кафе и мини-пекарню . Главная сложность и одновременно интерес к таким проектам в том, что мы работаем с существующими площадками , наполняя их новыми возможностями.
Таким образом, каждый магазин получает дополнительные возможности использования , а владелец – рост прибыли с каждого квадратного метра .
Команда проекта
Лопатникова Евгения Руководитель проекта и главный архитектор