В 2019 году семья брендов MFG приросла известным в России брендом Sela. Обновленная команда, перерожденный бренд в скором времени должны были получить достойный новый дом, который соответствует, подчеркивает ценности и дух бренда. Мы попытались решить эту задачу.
В 2019 году семья брендов MFG приросла известным в России брендом Sela. Обновленная команда, перерожденный бренд в скором времени должны были получить достойный новый дом, который соответствует, подчеркивает ценности и дух бренда. Мы попытались решить эту задачу.
В планировке объекта использован принцип «Activity-based office" — гибкий подход с интеграцией рабочих мест, мягких зон и открытых переговорных в одно пространство.
В планировке объекта использован принцип «Activity-based office" — гибкий подход с интеграцией рабочих мест, мягких зон и открытых переговорных в одно пространство.
Coffee-point и мягкая зона разместились у входа в офис и образуют уютный лаунж. Барная стойка отделанная микроцементом не имеет видимой опоры, выполнена со скрытым металлокаркасом.
Coffee-point и мягкая зона разместились у входа в офис и образуют уютный лаунж. Барная стойка отделанная микроцементом не имеет видимой опоры, выполнена со скрытым металлокаркасом.
Создавая новую коллекцию, дизайнеры одежды работают с идеями в процессе собирая мудборды, для этих целей мы спроектировали модульные доски. Также креативная команда работает с образцами материалов и одежды, для них в каждом отделе предусмотрены вешала и рейлинги, и также скрытые системы хранения образцов ткани и фурнитуры. Рабочие столы в пространстве сгруппированы по отделам сообразно производственным процессам в бренде таким образом, что вся необходимая работа происходит в одном месте в рамках одного отдела, что в конечном счете позитивно сказалось на эффективности труда.
Модульные доски
Создавая новую коллекцию, дизайнеры одежды работают с идеями в процессе собирая мудборды, для этих целей мы спроектировали модульные доски. Также креативная команда работает с образцами материалов и одежды, для них в каждом отделе предусмотрены вешала и рейлинги, и также скрытые системы хранения образцов ткани и фурнитуры. Рабочие столы в пространстве сгруппированы по отделам сообразно производственным процессам в бренде таким образом, что вся необходимая работа происходит в одном месте в рамках одного отдела, что в конечном счете позитивно сказалось на эффективности труда.
Особенностью офиса Sela стала детская комната с витражным окном, выходящим в зал с рабочими столами. В игровой предусмотрены: манеж, зоны для игр и место, где взрослый может остаться для присмотра. Sela — бренд одежды для женщин и их детей, ребенок в офисе нормальная ежедневная практика.
Особенностью офиса Sela стала детская комната с витражным окном, выходящим в зал с рабочими столами. В игровой предусмотрены: манеж, зоны для игр и место, где взрослый может остаться для присмотра. Sela — бренд одежды для женщин и их детей, ребенок в офисе нормальная ежедневная практика.
Ориентация бренда на ребенка подчеркивается намеренным использованием «детских элементов", например встроенные шкафы выполнены в стилизации под Lego, а ниша в столе переговорной наполнена конструктором.
Ориентация бренда на ребенка подчеркивается намеренным использованием «детских элементов", например встроенные шкафы выполнены в стилизации под Lego, а ниша в столе переговорной наполнена конструктором.
На фотосъемки часто приводят детей, поэтому санитарные узлы выполнены с яркими, сочными оттенками глубокого зеленого цвета и изображением персонажа из «Алисы в Стране чудес».
На фотосъемки часто приводят детей, поэтому санитарные узлы выполнены с яркими, сочными оттенками глубокого зеленого цвета и изображением персонажа из «Алисы в Стране чудес».
На стенах коридора офиса расположились специально созданные для проекта принты за авторством арт-директора бренда Sela.
На стенах коридора офиса расположились специально созданные для проекта принты за авторством арт-директора бренда Sela.
Офису требовалась дополнительная переговорная, но особенности конфигурации планировки не позволили создать полноценное закрытое пространство. Решением стала открытая, неформальная переговорная, сконструированная в виде домика с подвесными стульями-качелями.
Офису требовалась дополнительная переговорная, но особенности конфигурации планировки не позволили создать полноценное закрытое пространство. Решением стала открытая, неформальная переговорная, сконструированная в виде домика с подвесными стульями-качелями.
Конференц-зал с амфитеатрами по бокам вмещает в себя более 100 человек. Предполагаются разные сценарии использования помещения: собрания, обучающие мероприятия и переговоры, поэтому мебель в зале мобильная. В декоре использованы большие вазоны с живыми растениями, которые зонируют пространство и создают атмосферу уюта. Ступени амфитеатров покрыты шпоном дуба. Проблема с постановкой ног на уровень нижнего сиденья, решена добавлением специальной ступени.
Конференц-зал с амфитеатрами по бокам вмещает в себя более 100 человек. Предполагаются разные сценарии использования помещения: собрания, обучающие мероприятия и переговоры, поэтому мебель в зале мобильная. В декоре использованы большие вазоны с живыми растениями, которые зонируют пространство и создают атмосферу уюта. Ступени амфитеатров покрыты шпоном дуба. Проблема с постановкой ног на уровень нижнего сиденья, решена добавлением специальной ступени.
Команда проекта
Лопатникова Евгения Руководитель проекта и главный архитектор